раздел первый
основные положения о проекте, которые стоит узнать каждому потенциальному игроку.

1. — Регистрируясь, Вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта HARD TIME и обязуетесь не нарушать их. Незнание, как известно, оправданием не является. В любых правилах есть исключения, потому существует вероятность рассмотрения какого-то случая отдельно. Естественно, что при решении проблемы мы будем максимально придерживаться прописанных правил, но готовы пойти на уступки, если нарушение или отклонение от них не столь серьёзно.
1.1. В составе администрации состоят обычные люди, которым тоже свойственно ошибаться. Если вы нашли какие-то ошибки при вычитке информационной части или считаете какое-то действие по отношению к другим игрокам ошибочным, осведомите нас об этом, и мы постараемся исправить всё в ближайшее время.
1.2. В любых правилах есть исключения, потому существует вероятность рассмотрения какого-то случая отдельно. Естественно, что при решении проблемы мы будем максимально придерживаться прописанных правил, но готовы пойти на уступки, если нарушение или отклонение от них не  серьёзно.
2. Рейтинг нашего форума — nc-17, а это означает, что как в игре разрешено использование нецензурной лексики, описания сцен насилия и сексуального характера. Администрация проекта не несёт ответственности за вашу реакцию на прочитанное в темах с постами других игроков, потому постарайтесь трезво оценивать свою психическую готовность.
3. Система игры — эпизодическая
4. Регистрация ников разрешена исключительно на латинице, и содержать они должны только имя и фамилию персонажа. профили, в никах которых присутствуют посторонние символы, будут удаляться.
5. Внешности и роли по акциям придерживаются на три дня с возможностью продлить срок ещё на столько же. Придерживая роль / внешность, заполняйте шаблон, данный в конце сообщения гостевой. Смена роли / внешности / имени персонажа допускается всего раз, так что выбирайте с умом.
5.1. Необходимые игрокам персонажи придерживаются самими заказчиками на тот срок, который они попросят. За актуальностью заявок следят именно они.
5.2. Администрация может освободить требуемую внешность, если игрок, занявший её, не появлялся на форуме неделю без предупреждения. [конкретные сроки оговариваются с администрацией].
6. На исправление в анкете ошибок, указанных администрацией, вам отводится три дня. Если в анкете ничего не изменяется, она переносится в архив, профиль идёт на удаление и роль считается свободной.
7. Игроку разрешается отыгрывать двух персонажей, но только если он ежедневно проявляет активность с обоих профилей.
8. Разжигание на форуме конфликтов на почве религиозных взглядов, национальной и расовой принадлежности карается долгосрочным баном. Срок блокировки определяется администрацией в зависимости от степени провинности.

раздел второй
организационные моменты, знание которых обеспечит вам приятное пребывание на форуме.

1. Когда ваша анкета будет перенесена в раздел принятых, заполните все организационные темы. Список тем указан в сообщении о принятии.
2. Аватар не должен превышать размер 180*180, а наполнение подписи не должно превышать размера 500*145.
3. Призываем помнить о том, что у вашего персонажа в анкете прописаны определённые черты характера и факты биографии, которым стоит придерживаться при написании игровых постов.
4. В размере игровых постов мы не ограничиваем.
5. Оформление постов стандартное: речь вашего персонажа — жирным шрифтом, мысли — курсивом, а действия не обозначаются.
5.1. Помните, что вы не можете читать мысли других игроков (если вы не легилимент, конечно).
5.2. Любые действия, наносящие серьёзный урон вами другому персонажу, должны обговариваться с вашим соигроком. Это касается и описания действий других игроков.
6. Флуд в теме с мыслями запрещён. Любой член администрации в праве после второго замечания отправить в профилактический бан. Для общения между игроками существует флуд, в котором тоже очень удобно, мы уверяем.

раздел третий
об авторском праве, взаимной рекламе и удалении игровых профилей.

1. Игровые профили удаляются раз в семь дней.
1.1 Если игрок просит удалить профиль по собственному желанию, его аккаунт будет удалён в день массовой чистки, если внешность или роль, что за ним придержана, не захочет занять другой человек. Только тогда профиль будет удалён в день перепридержания, о чём мы проинформируем в теме чистки.
2. Игровой профиль идёт под удаление, если:
2.1. Пользователь нарушаете правила проекта (выговор или удаление — решение всего состава администрации и только).
2.2. Анкета на персонажа не была подана в соответствующем разделе в течение трёх дней (только в том случае, если продление бронирования внешности / роли не было осуществлено).
2.3. Ошибки в анкете не были исправлены в течение трёх дней.
2.4. Пользователь отсутствует на форуме больше недели без предупреждения.
2.5. Пользователь не начинает игру в течение двух недель после приёма анкеты.
3. Администрация проекта обязуется оставлять ссылки на рекламу ваших проектов под каждым рекламным постом и убедительно просит не забывать о взаимности. Если реклама будет размещена три раза без ссылки на взаимное размещение, ваш форум попадает в чёрный список.
4. Мы охотно заключаем партнёрство со всеми форумами, но наш баннер обязательно должен располагаться на вашем форуме. Если он отсутствует в течение суток после одобрения заявки на партнёрство с нашей стороны, мы расторгаем партнёрство.
4.1. Администрация проекта обязуется соблюдать все условия сотрудничества. В том случае, если это невозможно, мы обязательно осведомим об этом администрацию форума-сотрудника.
5. Текстовое и графическое наполнение форума принадлежит HARD TIME. За копирование того или иного материала мы проводим принародную казнь. Проверять суть процесса на себе не советуем.

данный справочник написан с целью проинформировать потенциальных участников об общих правилах поведения и базовых основах игры на проекте. администрация оставляет за собой право расширять содержание этой темы и обязуется осведомлять о нововведениях в объявлениях.